Новочеркасское общество св. Фотия, патриарха Константинопольского

andrewlion

Пользователи
Об основании Новочеркасского общества св. ФотияВ книге «Полууниатская церковь и исповедуемая ей ересь» (доступна на сайте http://f2f.alturl.com) мною рассмотрены апостасийные процессы, протекавшие в РПЦ МП, логическим завершением которых стал выход патриарха Кирилла I и множества архиереев из единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви через совершенное ими вероотступничество. После этого, РПЦ, очевидно, не прекратила свое существование, но продолжила его – правда, в децентрализованном и дезорганизованном виде.Следует отдавать себе отчет, что церковь Христова для осуществления своей мисси призвана существовать явно и открыто – в том числе и для государства, в котором живут верующие. В настоящее время не может быть речи о гонениях, которые бы оправдали подпольное существование церкви. Ввиду этого децентрализованные и дезорганизованные части Русской Православной Церкви должны предпринять усилия для воссоздания центарлизованной структуры РПЦ и восстановления в ней законной иерархии. Для этого части РПЦ, очевидно, должны открыто заявить о себе и начать свое существование не в виде отдельных частных лиц или малоизвестных групп, но, по меньшей мере, как это предусматривает законодательство Российской Федерации, в виде зарегистрированных местных религиозных групп или местных организаций. К счастью, федеральный закон о свободе совести и религиозных объединениях не предусматривает минимальной численности для религиозной группы, пожелавшей зарегистрироваться – таким образом, образовать религиозную группу может даже один человек. Для этого надо всего лишь уведомить органы местного самоуправления о своем существовании – причем в достаточно произвольной форме (так, например, принятие Устава предписывается религиозным организациям; религиозные группы могут обходиться и без него; не оговаривается особо и то, в каком виде должны быть представлено уведомление).Учитывая вышесказанное, я основал «Новочеркасское общество св. Фотия». Далее приводится следующий документ, которым и осуществляется предписываемое законом уведомление органов местного самоуправления о создании и начале деятельности религиозной группы. Вот «ссылка» на документ:Уведомление Временного Секретаря религиозной группы «Новочеркасское общество св. Фотия» гражданина Леонова Андрея Владимировича на имя мэра г. Новочеркасска Анатолия Панфиловича Волкова от 22.10.2009. Номер письма 34640019889325. Вручено по доверенности 27.10.09.Рассуждая логически, впоследствии необходимо ежегодно уведомлять органы местного самоуправления о продолжении деятельности религиозной группы, о важных изменниях, произошедших за год и так далее… Вероятно, грядущие изменения в вышеупомянутом законе предпишут это делать в обязательном порядке.Обратите внимание – полное название религиозной группы формально отличается от названия структуры, возглавляемой Кириллом I, однако, в названии группы имеется указание на то, что она рассматривает себя как часть РПЦ МП. Ввиду этого потенциально возможна тяжба о том, кто же имеет право рассматривать себя как часть РПЦ МП, а кто нет, но это дело решит лишь будущее.Обратите внимание на то, что члены общества рассматривают таинства структуры, возглавляемой Кириллом I как недействительные, но при этом считают что для отдельных лиц при определенных условия эти таинства восполняются до действительных. К сожалению, это отдельная большая тема, которая требует подробного рассмотрения. В данной статье нам просто не хватим места, чтобы ее обсудить. Я также прекрасно понимаю, что здесь много спорного. Даст Бог, к этой теме мы еще вернемся.Главы с I по IV приводимого в теле уведомления Временного Положения (см. ниже) вполне можно пропустить.Итак, перейдем к документу.Мэру г. НовочеркасскаВолкову Анатолию ПанфиловичуВременного Секретаря религиозной группы «Новочеркасское общество св. Фотия»Леонова Андрея Владимировича УведомлениеДанное уведомление состоит из восьми листов. Приложений нет. Листы пронумерованы. В области нижнего колонтитула лицевой стороны каждого из листов, за исключением последнего, имеются подпись уведомителя и рукописная расшифровка подписи в виде «Леонов Андрей Владимирович».В соответствии с п. 7.2 федерального закона о свободе совести и религиозных объединениях, уведомляю о создании 22.10.2009 г. и (с этой же даты) начале деятельности следующей религиозной группы (полное название):«Общество имени святого Фотия, патриарха Константинопольского. Объединение православных христиан г. Новочеркасска Ростовской епархии Русской Православной Церкви»Члены данного Общества не могут находиться в церковном общении с теми членами так называемой Русской Православной Церкви, возглавляемой Патриархом Московским и Всея Руси Кириллом I, которые поминают последнего как своего Великого Господина и Отца. Члены Общества рассматривают себя как часть Русской Православной Церкви (Московского Патриархата), существовавшей до 01.02.2009 и продолжившей свое существование далее в децентрализованном и дезорганизованном виде из-за совершенного участниками Поместного Собора Русской Православной Церкви 2009 года массового вероотступничества, которое, в соответствии с каноническим правом, автоматически поставило их вне единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви (подробнее см. далее). Сокращенные названия, используемые религиозной группой:«Новочеркасское общество св. Фотия, патриарха Константинопольского», «Новочерксское общество св. Фотия», «Общество св. Фотия г. Новочеркасска».Аббревиатура, используемая религиозной группой для самоназвания:«НовОСФ».Далее в тексте уведомления религиозная группа называется просто «Общество».В соответствии с документом «Методические рекомендации о применении органами юстиции некоторых положений федерального законы «О свободе совести и о религиозных объединениях»» (см. п. 1) вышеуказанный федеральный закон «не устанавливает минимальной численности религиозной группы», - то есть, религиозная группа может состоять и из одного человека.В настоящее время в составе «Новочеркасского общества св. Фотия» имеется всего один человек – Леонов Андрей Владимирович, отправитель настоящего уведомления, основатель (учредитель) Общества и его Временный Секретарь, который обладает всей полной власти в упомянутом обществе и несет всю полноту ответственности за его деятельность.Паспортные данные основателя (учредителя) и Временного Секретаря Общества:Паспорт гражданина Российской Федерации 6002 078348 выдан Вторым отделением милиции УВД г. Новочеркасска Ростовской области 14.12.2001; код подразделения 612-010.Информирую вас, что мною введено в действие «Временной Положение о деятельности религиозной группы «Новочеркасское общество св. Фотия, Патриарха Константинопольского»», обязательное для челнов религиозной группы, которое и приводится далее в тексте настоящего уведомления. (Вышеупомянутый федеральный закон не оговаривает перечня и вида документов, предоставляемых религиозной группой при уведомлении органов местного самоуправления о своем создании и начале деятельности.)Сведения о церковно-исторических событиях, приведших к возникновению Общества приведены в гл. VII упомянутого Временного Положения. Сведения о вероучении, исповедуемом членами общества, приведены в гл. VIII Временного Положения. Сведения о целях и задачах Общества приведены в гл. IX Временного Положения. Далее приводится Временное Положение.Временной Положение о деятельности религиозной группы «Новочеркасское общество св. Фотия, Патриарха Константинопольского».Далее на Временной Положение о деятельности религиозной группы «Новочеркасское общество св. Фотия, Патриарха Константинопольского» ссылаются просто как на «Положение», а на «Новочеркасское общество св. Фотия, Патриарха Константинопольского» просто как на «Общество».I. Руководство обществом.1. В случае, когда в Обществе имеется всего один член, он вправе выработать (а также впоследствии изменить) временное положение, которым будет руководствоваться Общество в своей деятельности. Также он вправе ликвидировать Общество. 2. После единоличного принятия Временного Положения вышеупомянутый единственный член Общества становится Временным Секретарем Общества, на которого ложится вся полнота власти и ответственности за деятельность Общества.3. Вышеупомянутое Временное Положение автоматически утрачивает силу через два месяца, после того, когда количество членов Общества станет более трех. За этот время Общество должно выработать новый Устав и избрать новые руководящие органы, а также информировать об этом органы местного самоуправления или органы государственной регистрации (или другие инстанции, предусмотренные законодательством). В противном случае Общество автоматически прекращает свое существование.II. Прием в члены общества 1. Для приема в члены общества кандидату необходимо собрать большинство голосов всех уже имеющихся членов. При этом, в случае положительного решения, любой член, уже состоящий в обществе, вправе наложить вето на данное решение. Члены общества, голосовавшие против или наложившие вето вправе не объяснять причин и мотивов своего решения. Перед тем, как вопрос об избрании в члены общества будет поставлен на голосование, глава общества обязан предупредить кандидата, о том, что Общество подразумевает явное членство и информация о членах общества направляется руководством Общества в органы местного самоуправления или в органы государственной регистрации (или другие инстанции, предусмотренные законодательством), вследствие чего будущий член впоследствии может подвергнуться дискриминации со стороны государства, а также о том, что он может исповедовать аналогичные религиозные взгляды и находится в церковном общении с членами Общества, не будучи его членом, исповедуя себя членом Русской Православной Церкви. Кроме того, кандидата следует уведомить и о том, что он вправе организовать аналогичную религиозную группу, члены которой могут находится в церковном общении с членами данного Общества. 2. После получения большинства голосов и при отсутствии вето (см. п. II.1) кандидат отсылает руководителю Общества по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) следующие документы и фотографии:Нотариально заверенное заявление о вступлении в Общество (второй экземпляр нотариально заверенного заявления о вступлении кандидат оставляет у себя). Нотариально заверенную копию паспорта (полностью) или другого общепринятого в государственных органах документа, подтверждающего личность и удостоверяющего гражданство Российской Федерации, а также наличие постоянной прописки в г. Новочеркасске.Четыре цветных или черно-белых фотографии размером, используемым для паспорта гражданина Российской Федерации(Для получения документа, подтверждающего членство в обществе, Кандидат обязан хранить квитанцию, уведомление о вручении и опись вложения.)После получения вышеупомянутых документов и фотографий, кандидат вносится в списки членов общества «со следующего года». Внесение в эти списки не означает автоматического членства с началом следующего года (см. далее). 3. Учредители Общества становятся его членами и вправе заявлять о себе, как о членах Общества непосредственно после проведения учредительного собрания. 4. Неучредители Общества автоматически становятся его членами лишь после того, как списки членов общества (см. п. 2) будут отправлены руководством общества по почте в соответствующие инстанции (органы местного самоуправления, органы государственной регистрации и тому подобное) в рамках ежегодного уведомления о продолжении деятельности Общества. 5. Став членами общества, неучредители Общества вправе действовать от имени Общества лишь после получения от руководства Общества специального документа, удостоверяющего их принадлежность к Обществу. 6. Документ, удостоверяющий принадлежность неучредителей к Обществу высылается им по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в месячный срок после получения соответствующего уведомления о вручении списка членов общества (см. п. 4) и после очной встречи кандидата с руководителем Общества, на которой кандидат предоставляет второй экземпляр заявления о вступлении, квитанцию, свидетельствующую об отправке письма с заявлением о вступлении, опись вложения, уведомление о вручении, паспорт или иной общепринятый в государственных органах документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации, а также наличие постоянной прописки в г. Новочеркасске. Выдаваемый документ, подтверждающий членство в обществе, должен быть заверен нотариально и иметь рукописные дату, подпись руководителя Общества и расшифровку подписи с указанием поста, занимаемого в Обществе и полными фамилией, именем и отчеством. III. Ответственность за действия членов общества Член общества не несет ответственности за действия другого члена общества, совершенные вопреки Положению или вопреки другим общеобязательным нормативным документам, принятым Обществом. IV. Выход из Общества. 1. Выход из членов Общества по собственному желанию осуществляется через отсылку по почте руководителю общества (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) нотариально заверенного заявления на его имя (второй нотариально заверенный экземпляр заявления сохраняется желающим выйти у себя) и документа, подтверждающего членство в обществе, выданного Обществом. В случае утери этого документа к заявлению о выходе прилагается нотариально заверенная объяснительная записка. 2. Член общества рассматривается как выбывший из Общества начиная с той даты, которую проставлена на заявлении о выходе (в случае, когда нет явной неверной датировки). 3. Член общества может быть исключен из него через голосование двумя третями голосов всех членов общества. Для поднятия вопроса об исключении необходимо создание инициативной группы, которая должна заручиться поддержкой не менее трети всех членов общества. В случае исключения член общества обязан сдать документ, подтверждающий его членство в обществе (отправив его по почте заказным письмом с уведомлением о вручения и описью вложения; в случае утери вместо данного документа отправляется нотариально заверенная объяснительная записка). Члены инициативной группы и голосовавшие против вправе не объяснять причин и мотивов своих действий. 4. Член общества может быть исключен из общества большинством голосов или третью голосов при наличии среди них голоса руководителя общества, по требованию любого члена общества в том случае, если тот предоставит свидетельство о публичной деятельности члена, нарушающей настоящее Положение или другие общеобязательные нормативные документы, принятые Обществом. 5. Публичное отступничество от Русской Православной Церкви влечет автоматический выход из Общества. Обнаружив публичное отступничество, члены Общества могут лишь констатировать факт выхода члена из Общества. При этом следует помнить, что для констатации факта выхода из Общества при наличии зафиксированного публичного отступничества не требуется никаких разбирательств, официально проводимых Обществом. 6. Публичные заявления о прекращении членства в обществе или о своем нечленстве в Обществе влекут автоматический выход из Общества по аналогии с п. 5. V. Принятие общеобязательных для членов Общества нормативных актов 1. Обязательные для членов Общества нормативные акты принимаются большинством в две трети голосов. VI. Отношение к политической деятельности 1. Поскольку члены Русской Православной Церкви могут придерживаться различных политических взглядов, члены Общества не вправе делать от имени Общества каких-либо политических заявлений. 2. Общество не занимается политической деятельностью. 3. Члены Общества вправе вести политическую деятельность и делать соответствующие заявления, но только лишь как частные лица или члены соответствующих политических партий (или как лица, сочувствующие им). VII. Взгляды на ряд церковно-исторических событий, которые должен разделять член Общества.1. Члены общества рассматривают себя как часть Русской Православной Церкви (Московского Патриархата), существовавшей до 01.02.2009 и продолжившей свое существование далее в децентрализованном и дезорганизованном виде из-за совершенного участниками Поместного Собора Русской Православной Церкви 2009 года массового вероотступничества, которое, в соответствии с каноническим правом, автоматически поставило их вне единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви.Канон 11 Первого Вселенского Собора, касающийся вероотступников-идолопоклонников, ставит непременным условием возвращения их в Церковь покаяние. То есть, в соответствии с этим каноном, вероотступник, совершая вероотступничество, тем самым сам автоматически рвет свою связь с Церковью, выходит из нее. Аналогично, очевидно, следует разуметь и о тех вероотступниках, которые отступают не через идолопоклонство, а через единение с ересью.Подавляющее большинство епископов Русской Православной Церкви, изменив архиерейской присяге, совершило публичное вероотступничество на интронизации Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла I 01.02.2009, фактически признав еретиков-католиков верными (допустив им присутствовать на литургии верных в рамках проведения протокольного мероприятия). Литургия верных транслировалась в прямом эфире телевизионным каналом «Вести». Оставшиеся несколько епископов Русской Православной Церкви до настоящего времени никоим образом не выказали своего несогласия с действиями большинства епископов и не порвали с ним общение, тем самым согласившись с ними и с их делами и также отпав от Церкви чрез непрекращение общения с отпавшими (для епископов, по определению, практически невозможно предполагать, что они находятся в искреннем неведении относительно происходящего, так как по определению же, должны обладать необходимой квалификацией для рассмотрения подобных деяний, а деяния, подобные интронизации Патриарха – то есть, их начальника, не могут быть для них безразличными и малоизвестными).Очевидно, невозможно одновременно быть верным и для православных, и для еретиков-католиков; Упомянутое единение с католиками и есть ни что иное, как автоматический выход из Церкви. Ввиду публичности совершенного деяния для признания нахождения виновных вне Церкви не требуется проведения церковного суда, который констатировал бы факт сoвершения вероотступничества.В связи с этим члены Общества ставят своей задачей содействие воссозданию централизованной структуры управления Русской Православной Церковью, а также воссозданию церковной иерархии, что позволило бы Русской Православной Церкви жить полноценной церковной жизнью.2. Измена архиерейской присяге для архиереев Русской Православной Церкви выразилась не только в вышеприведенном деянии, но и в других их деяниях – например, в таких как:Нарушение канонического строя церкви через фактическое объявление недействительными ряда канонов и правил – в частности, 45 и 65 апостольских правил, а также разработку учения о конкретно-историческом и педагогическом характере ряда канонов (в частности, вышеупомянутых), которые явно не допускают такого толкования.Нарушение православной экклесиологии, то есть, догматов, касающихся православного учения о Церкви, что есть ни что иное, как ересь, правда, еще не осужденная собором; в частности, таким нарушением является учение о действительности таинств в еретических и раскольничьих сообществах.А также других.Ввиду этого члены Общества ставят своей целью содействие восстановлению канонического строя Русской Православной Церкви и соборному осуждению еретических учений.3. Кирилл I и его последователи фактически, объективно, выйдя из Русской Православной Церкви 01.02.2009, создали еще одну лжецерковь. Поскольку такая лжецерковь существует объективно, то таинства, совершаемые внутри нее (то есть, совершаемые Кириллом I и теми, кто его поминает, считая себя находящимися в Русской Православной Церкви) недействительны - как и таинства, совершаемые внутри любой другой лжецеркви. (Здесь речь не идет о других поместных православных Церквях.)4. Тем не менее, внутри лжецеркви, возглавляемой Кириллом I, можно предполагать наличие находящихся в искреннем неведении верующих, которые не одобряют его дел и которые сами не совершали бы ничего подобного, что поставило Кирилла I вне Церкви. Этим людям можно поставить в упрек лишь их неведение (а не вероотступничество) – они не смогли правильно квалифицировать действия Кирилла I и его последователей, а именно: они считают, что Кирилл I и его последователи по-прежнему находятся в Церкви и таинства, совершаемые ими действительны; иначе говоря, они рассматривают Кирилла I с последователями наравне с «обычными» нарушителями 45 и 65 апостольских правил, которые, до вынесения над ними приговора церковным судом, остаются в Церкви (и, соответственно, таинства, совершаемые этими нарушителями, также остаются действительными). Члены Общества считают, что, при определенных условиях, Бог через Свою Церковь восполняет для некоторых членов вышеупомянутой фактической лжецеркви таинства так, что эти таинства становятся действительными. Сказанное относится к вышеупомянутым лицам, а также к тем новоначальным, которые еще не определили своего мнения по соответствующему вопросу и не выказывают своего согласия с вероотступническими делами лжепастырей (к таким, например, относятся крещеные младенцы; их крещение восполняется до действительного и прочие таинства, совершаемые над ними, восполняются до действительных). К сожалению, объем данного документа не позволяет остановиться на этом вопросе подробнее.(Ситуация, когда в поместной церкви, обективно, фактически, являющейся лжецерковью, совершаемые в ней таинства восполняются до действительных, - ситуация чрезвычайная; она продолжается лишь до тех пор, пока среди ее формальных членов не произойдет окончательное размежевание на православных и неправославных. После такого размежевания наличие православных в упомянутой лжецеркви нельзя будет мыслить как оправдываемое чем-либо иным, нежели глупость или невменяемость. Окончательное размежевание, например, может произойти через введение взаимного причастия с еретиками, через фактическое изменение веры и тому подобные действия, которые должны осознаваться как отречение от веры даже новоначальными.)5. Члены Общества не находятся в общении с членами лжецеркви, возглавляемой Кириллом I и его последователями. Что касается вышеупомянутых лиц, для которых (при определенных условиях) происходит восполнение таинств до действительных, то формально, с точки зрения церковного права, для Русской Православной Церкви, членами которой являются члены Общества, эти лица находятся в особом виде самочинного сборища, носящего, правда, лишь кажущийся (мнимый) характер, что подразумевает возможность восстановления общения без покаяния в отступничестве от единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви. В данном случае необходимым условием восстановления общения является, в частности, официальный выход из лжецеркви, возглавляемой Кириллом I. Члены общества считают своим долгом разъяснять находящимся в лжецеркви, возглавляемой Кириллом I, их истинной положение и приводить их в общение с законными членами и представителями Русской Православной Церкви (Московского Патриархата).6. Члены Общества не находятся в общении с членами обещпризнанных поместных православных церквей, с которыми поддерживала общение Русская Православная Церковь до 01.02.2009 ввиду того, что эти Церкви, находясь в неведении, признают в качестве законной Русской Православной Церкви лжецерковь, возглавляемую Кириллом I. В настоящее время, с точки зрения канонического права, для вышеупомянутых Церквей, члены Общества являются находящимися в самочинном сборище; при этом члены Общества считают, что характер этого самочинного сборища – кажущийся (мнимый) и, в связи с этим, намерены добиваться признания себя в качестве одних из законных членов и представителей Русской Православной Церкви (Московского Патриархата). При этом, разумеется, возможно обнаружение фактов, препятствующих восстановлению общения из-за вероотступничества представителей упомянутых Церквей.7. Члены Общества, как законные члены и представители Русской Православной Церкви, не находятся в общении со всеми теми, с кем не находилась в общении Русская Православная Церковь до 01.02.2009 г. Вопросы установления или неустановления общения с ними – дело отдаленного будущего, когда в Русской Православной Церкви будет восстановлены законная иерархия, позволяющая жить полноценной церковной жизнью, а также канонический строй; после этого, предположительно, и имеет смысл решать подобные вопросы.8. При вхождении в общение следует помнить, что общение – вещь взаимная; нельзя заявлять, что находишься в общении, когда другая сторона – против или даже не подозревает о твоем существовании, как бы этого не хотелось. VIII. Чем руководствуются члены Общества в своей деятельности1. Члены Общества, рассматривая себя как часть Русской Православной Церкви, в своей деятельности руководствуются православным вероучением, правилами апостолов и канонами семи вселенских соборов, канонами поместных православных соборов, правилами святых отцов, церковными преданиями и установлениями, писаниями святых отцов и церковных вселенских учителей, писаниями авторитетных толкователей, учителей и богословов, прославленных в лике святых, живших позднее эпохи вселенских соборов, а также Уставом Русской Православной Церкви, принятом на Поместном Соборе 2009 года, прочими положениями, определениями, деяниями и нормативном-правовыми актами, принятыми и введенными в действие Патриархом Московским и Всея Руси, Священным Синодом Русской Православной Церкви, решениями церковных судов, архиерейскими и поместными соборами Русской Православной Церкви до 01.02.2009 в той их части, которая не противоречит православному вероучению, правилам апостолов и канонам семи вселенских соборов, канонам поместных православных соборов, правилам святых отцов, церковным преданиями и установлениям, которые имеют больший приоритет и «прямое действие».2. Для членов Общества православное вероучение, правила апостолов и каноны семи вселенских соборов, каноны поместных православных соборов и правила святых отцов, церковные предания и установления стоят выше светского законодательства – как законов Российской Федерации, так и международных законов и соглашений, соблюдаемых Российской Федерацией. В случае несоответствия упомянутых законов и соглашений вышеперечисленному, член Общества не должен соблюдать таковые законы и соглашения. IX. Цели и задачи Общества1. Помимо целей и задач, очевидным образом вытекающих из гл. VIII – распространение, исповедание и защита православной веры, – члены Общества ставят пред собой следующие цели, часть из которых была упомянута в гл. VII:2. Члены Общества ставят своей задачей содействие воссозданию централизованной структуры управления Русской Православной Церковью, а также воссозданию церковной иерархии, что позволило бы Русской Православной Церкви жить полноценной церковной жизнью.3. Члены Общества ставят своей целью содействие восстановлению канонического строя Русской Православной Церкви и соборному осуждению еретических учений.4. Члены Общества намерены добиваться признания себя в качестве одних из законных членов и представителей Русской Православной Церкви (Московского Патриархата).5. Члены общества считают своим долгом разъяснять находящимся в лжецеркви, возглавляемой Кириллом I и его возможным преемникам, их истинной положение и приводить их в общение с законными членами и представителями Русской Православной Церкви (Московского Патриархата).6. В перспективе, после восстановления централизованной структуры управления Русской Православной Церковью, а также воссоздания церковной иерархии, члены Общества планируют преобразование религиозной группы в один или несколько приходов Русской Православной Церкви в г. Новочеркасске либо вхождение в уже существующие приходы Русской Православной Церкви в г. Новочеркасске с ликвидацией Общества, либо преобразование данного общества в православное братство г. Новочеркасска.Конец ПоложенияДанное уведомление состоит из восьми листов. Приложений нет. Листы пронумерованы. В области нижнего колонтитула лицевой стороны каждого из листов, за исключением последнего, имеются подпись уведомителя и рукописная расшифровка подписи в виде «Леонов Андрей Владимирович».Место прописки уведомителя и Временного Секретаря НовОСФ: 346448 г. Новочеркасск, ул. Мелиховская д. 27 кв. 22 Предпочитаемый адрес для почтовой связи с ним же и с НовОСФ: 346448 г. Новочеркасск а/я 131, Леонову Андрею Владимировичу.(текущий договор аренды a/я действует до 31.12.2009; предполагается продление) Адрес электронной почты уведомителя и Временного Секретаря НовОСФ:andrew.o.lion@gmail.comСайт уведомителя и официальный сайт НовОСФ:http://f2f.alturl.com (адрес для выхода через редиректор) Дата (22.10.2009). Подпись. [Конец документа] Сканы второго экземпляра уведомления (оставшегося у меня), а также описи вложения, квитанции на ценное письмо и уведомления о его вручении можно посмотреть на вышеупоминавшемся сайте. 03.10.2009. А.В. Леонов. г. Новочеркасск.
 
Сверху